19:26

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Не могу пройти мимо))) Это надо оставить на пямять. И сразу... я не аскет и тем более не православная)). Так что я этим я в корне не согласна. Во-первых, нет такого в Библии. Во-вторых, зачем такие бремена неудобоносимые-то создавать?
10.01.2010 в 16:12
Пишет  Снарк:
"Лекарство от греха",Благовест Саратов ’97 Брошюры сей издание осуществлено по милости Божией и при содействии православного фонда “Благовест”.

Список грехов по версии православных авторов:
читать дальше

теперь точно в ад. в раю не будет женщин.

URL записи

URL записи

Комментарии
10.01.2010 в 19:37

Запрещать запрещается
в раю не будет ни одной женщины. ппкс
10.01.2010 в 19:51

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Kawaiionok ыы)) я вот не православная))) по данному распределению в рай вообще никто не попадёт))).
10.01.2010 в 20:21

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
Да ладно...православным людям почему то тоже самое о католической церкви говорят. Мне кажется, все вышеперечисленное-бред, выдумка. Я сегодня увидела прекрасную фотографию креста, так сколько ж людей осрамили его.
10.01.2010 в 21:12

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
Поправлю себя: нам тоже самое говорят о том, что это БЫЛО в католической церкви когда еще только зарождалась какая-либо вера. Сейчас, этого вроде вообще нигде нет, не то чтобы в католической или в православной церкви. Так что это-бред. Я уважаю любую веру, но это чересчур.
10.01.2010 в 21:14

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
и что вот это такое: Не посылала подарки обидевшим меня.?
10.01.2010 в 21:59

Запрещать запрещается
а я вот вроде как православная. Я расстроена. Нихачу в ад)
10.01.2010 в 22:03

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
Kawaiionok я православная. Это все-бред. Такого никогда не было, нет и не будет.
10.01.2010 в 22:59

Ну, не всё, конечно, совсем уж бред... Но подавляющее большинство из вышеперечисленного!

Ходила сама и водила детей в театры.
Каюсь, грешна! А ещё сама ставила спектакли и показывала их перед архиепископом... И получала от него за это благодарности... Ну всё, теперь точно в ад!
11.01.2010 в 05:28

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Лонь, ну во-первых, я не католичка)) Во-вторых, это издано в 97 году, о начале и зарождении не говорится. Потому как разделение на Западную и Восточную ц-вь было в 1005 или 1009 году... В третьих, это православное излание))), не католики, а сами православные так говорят. С другой стороны это аскетизм чистой воды. Вот с монастырями я не совсем согласна, хотя и против ничего не имею по большому счёту. И если ты православная, о таких вещах на богослужении не говорят. )

Kawaiionok Я не православная, но христианка)) и точно могу тебе сказать несмотря на разницу догматики в этиом вопросе. В рай попадают верой и делами, как доказательство твоей веры. Но совершенных людей нет, для этого вера и нужна))).

Megumi Reinard ну... официальное издание))). Хотя мне тоже бредом кажется). Хых, я даже в церкви именно это и делала лет 12) ыы)).
11.01.2010 в 12:19

*Северина*, насколько это издание официально? Многую чушь подписывают "По благословению епископа...", хотя сам еписком этого в глаза не видел.
Поэтому сейчас и вводится новое правило: в церковных лавках разрешается продавать только книги с грифом "Одобрено издательским советом РПЦ".
11.01.2010 в 14:37

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
еще и еще раз говорю-такого нет. По крайней мере сейчас. Говорить просто старые года-бесполезно, тогда верить еще только начинали. Да, я православная, и да-такого у нас и нет. Чушь.
11.01.2010 в 14:44

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Megumi Reinard это не современное издание, но за истинность ручаться не буду)) Но ведь любое православное издание находится в ведомстве

Лонь, свет очей моих))) я хоть и не православная, не значит что ею не была)) и это как бы всёже моя специальность...) я не говорю же, что так в церкви учат. Я говорю, что это православный аскетизм). Разница же есть. не? Мы с тобой о разном говорим))). Обучение мирян и монашеское движеие вещи разные. А начинали верить у нас не в 97 году, ПЦ была и при СССР)).
11.01.2010 в 15:03

Но ведь любое православное издание находится в ведомстве

Ой не факт!

И это не монашеский аскетизм, например: · Не воздерживалась с мужем по согласию в ночь на среду, пятницу, воскресенье и посты. Какой муж в монашестве?!

· Любила пить крепкие чай и кофе.

Сразу вспоминается рассказ "Кофе по-турецки" (к сожалению, не помню автора). Там на всю голову православнутая тётенька говорила: "А разве православным можно пить кофе по-турецки? Турки же не христиане!"

Проблема данного текста в том, что на самом деле в нём всё правда - но почти всегда она должна быть с с оговорками. Например: · По дороге в церковь заходила в магазин. - у нас повара из трапезной, как правило, по дороге в церковь в магазин и заходят. Послушание у них такое! Или: · Идя по городу, смотрела по сторонам. - опять же, смотря с какой целью! На пешеходном переходе, например, без этого вообще никак.

По сути, большинство из этих "грехов" сами по себе не грехи. Грехи (если они есть) - это причины таких поступков.
11.01.2010 в 15:29

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Megumi Reinard про причины согласна). не монашеский, а просто аскетизм))) (монашеский аскетизм вроже как часть общего). И это по-любому не тема православных бесед в церкви. Я и не считаю написанное правильным именно в том виде, как он написан. И да... если с оговорками, то всё верно выходит почти.
11.01.2010 в 15:56

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
*Северина* хех))) да-да...поняла. Но первый раз о таком слышу. И церковь была с этим согласна?
11.01.2010 в 16:01

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Elona Delman ыы)) ну даже с точки зрения ПЦ это без дополнений на маразм похоже...
11.01.2010 в 18:24

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
*Северина* есть определенные запреты у священнослужителей. Это-да, но не такие запреты. У людей же запретов нет, но если они по настоящему веруют, то они сами себя в чем то ограничивают вместе с церковью, это-да. Но не так же)
Мне один раз одна женщина знакомая сказала, что вера, как и Бог за собой не тянет, хочешь-верь, не хочешь-не надо, но если уж веришь, то старайся соблюдать заповеди, а так ничего такого)
интересно, и кто же вот это пытался соблюдать...)
11.01.2010 в 18:51

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Elona Delman точно не я))) не знаю) видимо автор)
11.01.2010 в 20:24

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
*Северина* по моему автор, наоборот...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail