Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Оказывается мой мозг устроен иначе чем у других...
Нее... но в школе же училась со всеми... Почему никогда не замечала?
Выяснилось что мне чтобы понять о чём речь на лекции, нужно непременно знать тему лекции и желательно чтобы были выделены главные подпункты. Иначе слушать бесполезно. Внимание рассеивается. В незнакомую тему не вьезжаю совершенно. Неужели все 30 лет мне только знакомые темы попадались или все лекции начинались с плана??? Ладно понятие женской и мужской логики, но вопрос восприятия...
Теперь люди думают что мои мозги повёрнуты по-другому... Нет что это а?
Ясное дело что способность восприятия, возможность познаваемости и прочее у людей может отличаться... Но не так же...
Нее... но в школе же училась со всеми... Почему никогда не замечала?
Выяснилось что мне чтобы понять о чём речь на лекции, нужно непременно знать тему лекции и желательно чтобы были выделены главные подпункты. Иначе слушать бесполезно. Внимание рассеивается. В незнакомую тему не вьезжаю совершенно. Неужели все 30 лет мне только знакомые темы попадались или все лекции начинались с плана??? Ладно понятие женской и мужской логики, но вопрос восприятия...
Теперь люди думают что мои мозги повёрнуты по-другому... Нет что это а?
Ясное дело что способность восприятия, возможность познаваемости и прочее у людей может отличаться... Но не так же...
У нас был один препод, для которого эти законы были пустым местом. Поначалу на его лекциях было ооочень тяжко - куча мало организованной инфы, но потом я просто стала сама мысленно, а иногда и на бумаге, строить логические схемки его речи (ну, основные темы и подтемы и что из чего вытекает), подчеркивать нужные моменты... Вот на одной из схем получилось, что вся лекция так или иначе крутилась вокруг психологии советского человека (предмет - экология, угу).
el-elk А не знаю... Вот честно. Может именно потому что цепочка автоматом не выстраивалась... Ну не знаю я драконов что делать...